4 распространенные ошибки при создании лендинг пейдж


Ошибки при создании лендинг пейдж

Как избавиться от ошибок?

Ошибкам - бой!

Верите или нет, но большинство самых красочных лендинг пейдж оказываются непродающими по показателям конверсии.

 

Почему? Потому что они сосредоточены преимущественно на дизайне. Маркетологи уделяют недостаточно внимания потребностям клиента. Они забывают о главной  цели лендинг пейдж — быть полезной потребителю. Часто используют при создании целевых страниц приемы, которые снижают показатели конверсии.

 

Рассмотрим 4 самые распространенные ошибки при создании лендинг пейдж:

1. Не показывают товар

Продуманный дизайн лендинг пейдж, содержательный контент, разработанный подход к целевой аудитории. Но нет главного — не показан товар, который компания предлагает потребителю.

 

Не предоставлять клиенту внешний вид товара — частая ошибка. Не надо забывать, что человек не только изучает информацию зрительно он еще и совершает покупку, исходя из визуальных данных.

 

Задайте себе вопрос: «Мы показываем и продаем товар?»

 Если клиент не видит товара, он не приобретет его.

 

Если потребитель не знаком с продуктом, не видел его в действии — он его не купит. Представьте, что вам нужно выбрать машину исходя только из описания. Вы это сделаете?

Используйте изображение вашего товара на первом — втором экране вашей страницы. Оно должно быть ключевым на лендинг пейдж.

 

При возможности покажите, как ваш товар работает. Это даст представление о продукте. Клиент сможет увидеть, как он им воспользуется.

 

Покажите пример применения реальными потребителями в настоящих ситуациях.

 

Расскажите о товаре и покажите его. Тогда количество покупателей возрастет.

Ошибки при создании лендинг пейдж

2. Не рассказывают о деятельности компании

При создании лендинг пейдж легко упустить главную суть: проинформировать покупателя. Большинство посетителей целевой страницы не знают, чем занимается компания, кто они и что делают.

Расскажите о компании так, чтобы даже неосведомленный посетитель узнал о производителе.

 

Объясните, чем занимается фирма, чем отличается ваш продукт от аналогичного у конкурентов и как представленный товар улучшит жизнь потенциального клиента.

Ошибки при создании лендинг пейдж

3. Используют много текста

Никто не хочет читать длинные абзацы. Чтобы клиент получил нужную информацию достаточно всего несколько пунктов. Большинство посетителей покидают лендинг пейдж, которая перенасыщена текстом.

 

Вам покажется, что невозможно кратко, но в тоже время информативно изложить суть. На практике, даже самые сложные процессы можно объяснить короткими тезисами.

 

Если все же необходимо в лендинг пейдж внести длинный текст, расположите призыв к действию выше контента, и пишите сколько угодно.

Подводите клиентов к целевому действию визуальными средствами и кратко-изложенными ключевыми характеристиками. Посетители зачастую нетерпеливы и только сканируют лендинг пейдж.

 

Прежде чем создавать посадочную страницу выделите основные аспекты, которые должны присутствовать на странице.

 

Если вы не уверены, стоит ли использовать определенные данные или нет, тогда нужно тестить лендинг пейдж.

Ошибки при создании лендинг пейдж

4. Заставляют посетителей выбирать

Некоторые компании имеют разные виды целевых аудиторий. Это усложняет работу маркетологов. Как сделать мотивирующую целевую страницу для разных групп потребителей? Как сформировать общий типаж клиента? Известно: за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

 

В результате, на многих лендинг пейдж появляются формы, которые идентифицируют тип покупателя. Прежде чем клиент увидит целевое предложение, ему стоит сделать выбор. В этом и проблема.

Если у компании сегментированная целевая аудитория, вы можете найти индивидуальный подход к каждому покупателю не вынуждая его выбирать. Нужно только чуть-чуть креативности.

 

Если у фирмы много целевых аудиторий, то стоит разработать разные подходы и воплотить их на лендинг пейдж. Или же создать отдельный лендинг пейдж на каждый продукт. Ленд — это реклама — она должна быть целевой и сегментированной.

 

Вместо выбора предоставьте на посадочной странице разнообразие информации. Это привлечет разных потребителей.

 

Не заставляйте клиента самоопределяться. Найдите индивидуальный подход к каждому по отдельности.

Выводы

Не стоит зацикливаться только на целевом действии и ярких заголовках при создании лендинг пейдж.

 

Смотрите на страницу в целом. Вы уверены, что достаточно рассказали и показали клиенту?

 

Если вы будете совершать подобные ошибки — лендинг пейдж не будет продающим. Но все недочеты можно исправить.

 

Креативьте! Фантазируйте! Используйте разные приемы при создании лендинг пейдж!

 

А вы совершаете подобные ошибки

 

Перевод студии InfoLand
4 Stupid Mistakes You’re STILL Making On Your Landing Page

3101 Просмотров 2 Просмотров сегодня

Расказать о посте

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...