Блог



Плюсы и минусы самодельных лендинг пейдж


Встречается мнение, что можно без проблем сделать landing page самому. Подразумевается, что вы не специалист, а простой пользователь. Плюсы и минусы самодельных landing page: Плюс первый: используя конструктор сайтов, вы достаточно легко создадите страничку на бесплатном сервисе. Вы выбираете один из шаблонов, после чего, следуя его параметрам – наполняете сайт. В итоге, получаете своеобразную «визитную [...]

4 распространенные ошибки при создании лендинг пейдж


Как избавиться от ошибок? Ошибкам - бой! Верите или нет, но большинство самых красочных лендинг пейдж оказываются непродающими по показателям конверсии.   Почему? Потому что они сосредоточены преимущественно на дизайне. Маркетологи уделяют недостаточно внимания потребностям клиента. Они забывают о главной  цели лендинг пейдж - быть полезной потребителю. Часто используют при создании целевых страниц приемы, которые [...]

Рисованный дизайн сайта — новый тренд веб-дизайна 2015


Рисованный дизайн сайта Чем хорош рисунок для бизнеса Современный веб-дизайн имеет много уникальных «лиц». Новый тренд 2015 года - рисованный дизайн сайта. Его сегодня можно встретить все чаще, что неудивительно: выглядит свежо, креативно и «по-настоящему». Он лучше передает эмоции и настроение. Важен дизайн и как еще один продающий элемент ресурса.     Уместен он не [...]

Раздел «О нас» — как сделать его продающим?


Хемингуэй в раздумьях Раздел ``О нас``: нужен ли он? Раздел "О нас" на посадочной странице - это не только возможность рассказать потенциальным клиентам о вашем бизнесе, но и место, где можно осуществлять продажи. Подумайте о своем разделе "О нас", как об инструменте с точки зрения доходности инвестиционных вложений. Важно грамотно составить контент раздела, чтобы избежать [...]

Ретаргетинг — новый эффективный инструмент маркетинга


Ретаргетинг Как работает ретаргетинговая реклама? Ретаргетинг - это инструмент маркетинга, позволяющий вернуть ушедших клиентов, которые все еще готовы приобрести ваш товар или услугу. В США он широко распространен, у нас же только начинает набирать обороты, но многие до сих пор не понимают, как и зачем его использовать.   Благодаря ретаргетинговой рекламе вы привлекаете только тех [...]

Кнопки соцсетей как социальные доказательства на сайтах и лендингах


Социальные сети Социальные доказательства на сайтах и лендингах Есть множество факторов, которые влияют на принятие решения. Самым главным является социальное доказательство. Как показывает статистика, 70% потенциальных клиентов больше всего внимания уделяют отзывам, и доверяют им на 12 раз сильнее, чем всей информации о товаре.   Социальные доказательства стимулируют нас повторять то, что сделали другие люди, [...]

3 варианта оффера для «поющего пылесоса» и их критика


Как продать "поющий пылесос"? 3 варианта оффера от 3-х копирайтеров Совсем недавно на сайте unbounce.com прошел конкурс среди иностранных копирайтеров. У них была задача написать текст для посадочной страницы о пылесосе, который может проигрывать музыку. Текст должен призвать людей зарегистрироваться, чтобы узнать больше про DJ Rumba в преддверии его (полностью вымышленного) выпуска.   После этого [...]

Какая длина посадочной страницы более перспективна?


Длинная или короткая? Длинные посадочные страницы Известная блоггер Соня Симон, партнер-соснователь онлайн-компании Copyblogger Media, в своей работе "Гарпун или Сеть: Каков правильный подход к целевой странице для лучшей перспективы?" сравнивает длинную посадочную страницу с гарпуном, который необходимо быстро запустить, чтобы поймать рыбу.   Вы привлекли потенциального клиента. Вы никогда не видели этого человека, и он [...]

Внимание! Продвигать лендинг через Яндекс теперь будет сложнее (Видео)


Нововведения Яндекса Яндекс: ссылочному спаму – НЕТ 15 мая вступает в действие новый алгоритм распределения сайтов «Минусинкс» - заявил на последней конференции, представитель Яндекс -Александр Садовский.   Европейская IT компания Яндекс не раз заявляла о негативном влиянии SEO ссылок на экосистему глобальной сети INTERNET. Компании сливают бюджеты на накрутку и оплату разработки недоброкачественных сайтов для [...]

Интернет маркетинг: простая магия


Интернет маркетинг Общее понятие интернет-маргетинга Многие считают, что бизнес в Интернете – это прибыльный и несложный труд, однако это не совсем так. Прибыльный – да, но в таком случае вряд ли он может быть несложным. Ведь чтобы веб-проект продержался на конкурентных позициях, необходимо прилагать немало усилий и привлекать финансовые ресурсы. Недостаточно будет создать свой интернет-магазин, [...]