Блог



6 недостатков лэндинга, которые убивают конверсию


Как не потерять прибыль? Работает ли ваш лендинг? Немного статистики: 64% маркетологов говорят, что лэндинг – это наиболее эффективный способ протестировать ценностное предложение.   68% бизнесменов, предоставляющих услуги для бизнеса (B2B) используют лэндинг для того, чтобы собрать лиды для будущего партнерства.   Есть элементы, которые играют двоякую роль на landing page,  например, кнопки социальных сетей. [...]

7 Составляющих идеального лэндинга


Идеальный лендинг Что такое лендинг? Лэндинг – это веб-страница, где вы управляете целенаправленным трафиком с целью донести информацию до клиента, чтобы он совершил активное действие. Призыв к действию будет включать написание письма, запрос на предоставление информации и др. 1. Сильный и содержательный заголовокВизуально яркий  заголовок должен быть интересным, чтобы захватить внимание людей, и заставить их [...]

Лендинг с админкой или cms?


Управлять контентом Что такое лендинг с админкой или cms? Лендинг, сделанный без возможности его дальнейших изменений, создает некоторые трудности. Как только владелец лендинг пейдж захочет внести изменения, дописать текст, сделать его более эффективным или создать новую акцию, ему придется снова обращаться к разработчикам. Именно потому популярной стала разработка лендинг с админкой или cms. Эти два инструмента [...]

Как увеличить эффективность контента?


Эффективный контент Чтобы контент не только удивлял, но и работал  Контент  – один из самых важных элементов воздействия на посадочной странице. Но как быть, если пользователь просматривает только четверть всей информации? Казалось бы, и дизайн вроде не плохой, и информации не так уж много, а пользователя все равно не цепляет. Что же нужно сделать в лэндинге, [...]

Методы продвижения в социальных сетях


Соцсети - неисчерпаемый ресурс? Как продать в соцсетях? Социальные сети… По началу, люди здесь ограничивались лишь общением, но, постепенно, с развитием интернет маркетинга, социальные сети всё активней начинают использовать в качестве инструмента по привлечению аудитории и продвижении бренда в целом. Это не удивительно, ведь в Вконтакте сидят десятки миллионов пользователей. Это идеальная площадка практически с [...]

7 трендов веб-дизайна на 2015 год


Дизайн для веб Последние новшества веб-дизайна В новый год с новым дизайном! Веб дизайн никогда не стоял на месте, и с каждым годом он усовершенствовался, предлагая все новые и новые варианты. Конечно, есть классика, но нам есть что предложить клиентам, которые хотят идти в ногу со временем. Тем болле, что дизайн крайне важен в таком [...]

Страх, повышающий конверсию


Конверсия и страх Страх, повышающий конверсию - как это? Вы когда-нибудь задумывались о том, что страх помогает нам делать покупки? Неудивительно, ведь страх – это проблема, и каждый человек хочет найти от нее панацею. Мы покупаем лекарства потому, что боимся за свое здоровье. Мы покупаем зарядное устройство в автомобиль потому, что боимся, что телефон "сядет" в [...]

Мультилендинг – что это и для чего нужен?


Как рассказать много, но эффективно? Мультилендинг – что это и для чего нужен? Разработку посадочной страницы можно смело назвать неким трендом в сфере продвижения бизнеса в интернете. На это есть определенные основания, ведь лендинг обладает преимуществами, которые обеспечивают компанию рекламой, делают её популярной, узнаваемой, повышают её показатели, продвигают по рейтингу, выделяя среди конкурентов и т.д. [...]

Технология 4U для повышения конверсии


4U заголовки 4U заголовки и их роль Заголовкам и текстам на лендинг пейдж уже посвящено кучу статей, и казалось бы, ну что еще тут можно обсуждать? Таки можно. Сегодня поговорим об уникальной технологии написания продающих заголовков, которые взорвут конверсию вашей посадочной страницы. Речь идет о технологии 4U. Можно сказать, что это инновация в написании уникальных тайтлов. [...]

Чем удобно создавать landing page на joomla


Сайт на joomla Landing page на Joomla Сайты-одностраничники или лендинг пейдж – в последнее время являются наиболее действенными методами привлечения клиентов. Выглядит такой сайт очень просто – всего одна страница, которая лаконично, но очень понятно передает суть торгового предложения и подталкивает клиента к покупке. Хотя существуют разные виды одностраничников. Несмотря на простой и приятный внешний [...]