Блог



Слабости web-студии


Web-студии Некомпетентность web-студий Сложно представить даже самую маленькую компанию, у которой бы не было сайта в интернете. Каждый руководитель понимает, что при помощи собственного сайта можно значительно повысить эффективность работы, поднять показатели продаж, развить компанию и выйти на новый, более высокий уровень. Разработкой сайта должны заниматься грамотные люди с определенными навыками и знаниями в этой [...]

Преимущества WordPress для лендинг пейдж


Wordpress лендинг пейдж

Преимущества WordPress для лендинг пейдж

 

Наверное, не существует такого руководителя интернет-проекта, который бы не знал о лендинг пейдж и не пробовал использовать её на практике. Посадочная страница создается для конкретного торгового предложения и выполняет обязанности продавца вашего продукта. Если вы решили создать целевую страницу, наверняка, задумались над тем, как лучше это сделать. Можно заказать лендинг у веб-студии, найти частного […]

«Крючки» лендинг пейдж


Как сделать, чтобы вам поверили? ``Крючки`` лендинг пейдж Внешний вид целевой страницы отличается от страницы обычного сайта. Краткое содержание, несколько продающих элементов, интересный дизайн – кажется, что создать лендинг пейдж довольно просто. Есть несколько этапов разработки целевой страницы. Это обрисовка макета, верстка landing page, размещение на ней контента. Только вот каждый из этих процессов по-своему [...]

Почему лендинг пейдж не гарантирует высокую конверсию?


Заголовок Почему лендинг пейдж не гарантирует высокую конверсию? Существует немало правил, которые нужно использовать при разработке лендинг пейдж. Однако даже строгое их соблюдение не всегда дает нужный результат. Почему так? Казалось бы, вы создали идеальный landing page. Он соответствует запросам целевой аудитории и имеет правильную структуру, вы продумали его дизайн и навигацию. Однако при этом [...]

6 принципов убеждения на посадочных страницах


Еще в 1984 году, Роберт Чалдини выпустил книгу «Психология влияния» которая и сейчас довольно популярна среди маркетологов и продавцов. Суть её заключается в том, что здесь он описывает 6 главных принципов влияния на поведение человека. Убеждение – это не промывка мозгов, а понимание того, как можно подтолкнуть потребителя к покупке.

1 принцип – взаимодействие.

Этот принцип основан на идеи, что человек хочет […]

Чего следует остерегаться при разработке лендинг пейдж?


Ошибки лендинг пейдж

Чего следует остерегаться при разработке лендинг пейдж?

 

Понятие о лендинг пейдж появилось в России сравнительно недавно. Разработка хорошего одностраничного сайта может повысить конверсию – вот, что стало причиной внедрения этой идеи многими руководителями проектов. Статистика показателей конверсии зарубежных сайтов показала, что лендинг пейдж существенно поднимает показатель продаж и привлекает большое количество клиентов.

Для создания эффективной lending page используется много правил […]

8 способов как повысить качество landing page


Элементы лендинг пейдж Как повысить качество landing page? На самом деле для привлечения трафика важен не только дизайн и хорошая верстка, но и "юзабилити" ресурса.  Неразумно его игнорировать, ведь чем удобней сайт, тем больше он нравится пользователям, тем больше они будут на него заходить снова и снова. Важны все этапы и элементы в комплексе - [...]

Принципы дефицита и срочности для лэндинг пейдж


Срочность или дефицит лендинг пейдж

Дефицит – уже давно всем известное психологическое явление, которое побуждает людей переоценивать недоступные вещи. Многие маркетологи позаимствовали этот принцип для увеличения продаж и конверсии сайтов. По сути, это увеличение эффективности различных элементов посадочной страницы путем воздействия на поведение потребителей.

Существует 2 психологических принципов повышения конверсии основанных на психологии потребителей.

1 Принцип. Принцип срочности

Это чувство покупатель испытывает, когда видит не […]

Контекстная и баннерная реклама для продвижения сайтов


Реклама в интернете Контекстная и баннерная реклама для продвижения Реклама – один из важнейших инструментов в бизнесе. Чем больше знают о вас и ваших товарах, тем вы становитесь популярнее и богаче. Сейчас существует много способов раскрутки и продвижения сайтов. Но, все таки, самыми эффективными являются именно контекстная и баннерная реклама.   Контекстная реклама – один [...]