Раздел «О нас» — как сделать его продающим?


раздел "О нас"

Хемингуэй в раздумьях

Раздел ``О нас``: нужен ли он?

Раздел «О нас» на посадочной странице — это не только возможность рассказать потенциальным клиентам о вашем бизнесе, но и место, где можно осуществлять продажи. Подумайте о своем разделе «О нас», как об инструменте с точки зрения доходности инвестиционных вложений. Важно грамотно составить контент раздела, чтобы избежать ошибок.

 

Если ваш раздел о компании содержит недостаточно информации или, еще хуже, вовсе отсутствует, наша статья поможет превратить его в возможность выгодных продаж.

Большое количество компаний не имеют хорошего раздела «О нас» на своей посадочной странице. Разделы «Услуги» или «История компания» — не в счет. Создание хорошего раздела «О нас» является первым шагом к трансформации целевой страницы в возможность продаж. Поисковые системы сканируют раздел как часть веб-ресурса под домашней страницей. Из него клиенты узнают больше не только о вашем бизнесе, но и услугах.

 

Отсутствие раздела может стать отталкивающим фактором для тех, кто уже посещал подобные нишевые сайты. Если вы не можете предоставить полную информацию о предложениях через целевую страницу, то что должно остановить клиента от поиска ответов на свои вопросы в другой компании?

1. Добавьте соответствующие картинки

Добавить: Изображения должны быть визуально стимулирующими и «цеплять» потребителей.  Лояльность к бренду и, соответственно, к продажам, образуется в основном благодаря визуализации. Добавьте на свою страницу фотографии вашего дружного коллектива.

 

Что убрать: Тем не менее, не стоит полностью полагаться на визуализацию — добавляйте нужный текст. Уберите броские детали, которые отвлекают внимание и не обращаются напрямую к потребителю. Сохраните этот контент для блога или информационного бюллетеня. Цель — создать единство, а не грубый шаг через информацию о фирме.

2. Научитесь быть лучше

Добавить: Раздел «О нас» — это ваш шанс больше рассказать потребителям, как и почему ваша компания стала настолько успешной. Расскажите, какие проблемы вы решаете, и чем вы лучше конкурентов.

 

Что убрать: нравоучительный, снисходительный или необоснованно радостный тон. Избегайте использования чрезмерно сложного отраслевого жаргона. Пишите кратко и ясно. Например, если ваша компания предлагает услуги копирайтинга, потенциальные клиенты могут быть незнакомы с этим термином. Лучше сформулируйте это как «услуги делового письма» или «написание текстов для блогов и наполнения сайтов».

3. Убирайте ``лишнее``. Придумайте слоган

Добавить: Информация в разделе «О нас» должна быть развернутой и понятной. Маркированные пункты списка или таблицы сделают ее более легкой для прочтения и восприятия, но больше всего внимания привлекает именно слоган. Он хорош для оптимизации и для клиентов. Если вы не можете в одном предложении рассказать о своей компании, то как вы можете ждать от потребителей понимания, кто вы есть?

 

Что убрать: Бессмысленные словечки. Очень важно включать несколько ключевых слов, но слоган должен быть сильным и, что самое важное, уникальным. Если слоган будет содержать известные фразы, то клиент не увидит ничего нового.

4. Отзывы

Добавить: Отзывы расскажут историю вашей компании, что не можете сделать вы сами. Это сообщения от прошлых клиентов, которые рассказывают о текущих перспективах. Они помогают показать, почему заказ сделали у вас и чем ваша продукция лучше любой другой. Это увеличит продажи, так как поднимется уровень доверия, важный для любых деловых отношений.

 

Что убрать: Неправдивые отзывы. Потенциальные клиенты всегда видят, где слова слишком «сладкие», написанные вашими маркетологами. Если вы еще не построили себе репутацию, не стоит ее портить поддельными отзывами.

5. Представьте своих сотрудников

Добавить: Покажите «лицом» свой персонал поддержки или команду дизайнеров с краткой информацией о каждой. Раскройте человеческую сторону вашего бизнеса клиентам, заинтересованным в том, что вы предлагаете.

 

Что убрать: Подобно неправдивым отзывам, не рекламируйте сотрудников информацией, которая выглядит принудительной и грустной. Пусть ваши коллеги расскажут о себе несколько забавных фактов.

6. Включите призыв к действию

Добавить: Это очень просто. Предложите купить товар или услугу. Конечно, читать о вашей компании может быть увлекательно, но если посетители не знают, что делать дальше, то вы их сразу потеряете. Также, обеспечьте четкий путь для получения дополнительной информации. Включите ссылку на бесплатную демо-версию или попросите их подписаться на рассылку полезной информации, чтобы быть в курсе всех изменений в компании.

 

Что убрать: Скрытый призыв к действию. Сообщение должно быть заметно. Выделите кнопку цветом, чтобы клиент ее смог сразу найти, когда он будет готов действовать.

Напоследок

Тон обращения в разделе «О нас» является ключевым. Вы ведь хотите создать доверительные отношения с клиентом, не оттолкнув его? Убедитесь, что вы говорите на языке клиента.  Учитывайте такие три аспекта при формировании текста для раздела «О нас» на вашей целевой странице:

  1. кто мы;
  2. что мы делаем;
  3. как мы работаем.

Добавьте эту ценную информацию, и вы будете на пути к получению продажи в кратчайшие сроки.

2553 Просмотров 1 Просмотров сегодня

Расказать о посте

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...