Какая длина посадочной страницы более перспективна?


длина посадочной страницы

Длинная или короткая?

Длинные посадочные страницы

Известная блоггер Соня Симон, партнер-соснователь онлайн-компании Copyblogger Media, в своей работе «Гарпун или Сеть: Каков правильный подход к целевой странице для лучшей перспективы?» сравнивает длинную посадочную страницу с гарпуном, который необходимо быстро запустить, чтобы поймать рыбу.

 

Вы привлекли потенциального клиента. Вы никогда не видели этого человека, и он впервые видит ваш веб-сайт и продукцию. У вас есть всего один шанс, чтобы убедить его купить товар или услугу, иначе вы его потеряете навсегда. И тут важно не только правильно оформить УТП, и продумать другие важные моменты. Как правильно «наточить» свой гарпун? Какой формы или вида он должен быть?

Элементы длинной посадочной страницы

длина посадочной страницы

Какой должна быть длинная страница

Шон Д’Суза, автор множества работ на Copyblogger Media, стратег маркетинга, в своей книге «Мозговой аудит» раскрывает 8 элементов, которые помогут убедить клиентов купить прямо сейчас:

  • Проблема

    Шон Д’Суза хорошо известен благодаря тому, что фокусируется на психологических аспектах, которые заставляют клиентов покупать. Люди покупают товары, потому что у них есть проблемы, и они ищут им решения. Боли клиентов зависят от конкретной целевой аудитории и вида товара или услуги: продавать товар мужчинам – это далеко не то же самое, что продавать его женщине и т.д.

  • Целевая аудитория

    Чтобы знать, с какой «болью клиентов» вам придется столкнуться, вам следует узнать свою целевую аудиторию. Это поможет выявить их потребности. Например, при покупке мобильного телефона женщины хотят красивую модель, мужчины – функциональную.

  • Решение

    Лишь после того, как «напомнили» клиентам о их потребностях, и вам удается найти отклик в их душе приходит время предоставить им решение данной проблемы — ваш продукт или услугу. Описывать их следует как перспективу решения боли, что-то в стиле: «У вас болит голова от смены погоды? – Вот держите таблеточку!»

  • Триггеры

    Информация о целевой аудитории поможет правильно подобрать и использовать триггеры — ключевые элементы предложения, которые заставляют клиента хотеть ваш товари и доверять вам. Клиент может не очень точно запомнить в чем суть  вашего предложения, но он обязательно запомнит, что вы сотрудничали с Марком Цукербергом или, хотя бы, предлагаете доставку бесплатно.  Это могут быть логотипы известных компаний, с которыми вы сотрудничаете, дипломы, сертификаты, награды.

  • Возражения

    Еще одним преимуществом длинной посадочной страницы является то, что вы можете продать более дорогие товары. У каждого есть лимит средств, который он может потратить, поэтому, если вы предлагаете товары или услуги подороже, вам необходимо преодолеть возражения, которые мешают клиентам покупать именно у вас еще до того как они возникнут.

  • Отзывы

    Отзывы важны, потому что выполняют другую психологическую задачу: они позволяют клиентам избавиться от страха и неуверенности в компании благодаря другим людям, которые уже приобрели услугу или товар. Важно искать новые и креативные способы повысить уровень доверия покупателей. Например, интеграция с соцсетями позволит не только прочитать отзыв того или иного клиента, но и удостовериться в том, что это реальный человек, а не выдуманная копирайтерами «Марья Ивановна».

  • Уникальность

    Даже если ваша компания одна из сотни, продающих столы и стулья, именно ваши столы и стулья, все равно, должно быть особенными. Найдите эту составляющую уникальности вашего предложения. Следует учитывать, что вы можете быть уникальными для своей целевой аудитории, но не для всех.

Короткие посадочные страницы

Еще один образ от Сони Симон — сеть. Сеть вызывает в воображении терпеливого рыбака, который бросает ее в океан, и после нескольких часов она наполняется рыбой. Такой вариант подходит тем, кто уже успел зарекомендовать себя в социальных сетях и блогах благодаря статьям и видео.

 

В данной случае не требуется длинная целевая страница. Электронные книги, видео, сообщения в блогах — все это уже поработало на вас в течение длительного времени.

Элементы короткой посадочной страницы

длина посадочной страницы

Какой должна быть короткая страница

Для того, чтобы построить успешную короткую целевую страницу, вам необходимо придерживаться некоторых правил:

  • Грамотные заголовки

    Заголовки должны привлекать внимание, указывать на будущие перспективы и помогать клиентам понять, для чего именно им нужен данный товар или услуга.

  • Короткие записи с картинками и видео

    Вам необходимо в 2-3 предложения или 2-3 пункта рассказать о своих преимуществах. Должны быть изображения предлагаемого товара, или видео.

  • Призыв к действию - CTA

    На посадочной странице должна находиться кнопка «Купить» или регистрационная форма прямо под кратким описанием или видео.

В любом случае без исследований и анализа не обойтись. Только изучив все особенности вашего проекта, вы сможете решить, какую именно страницу делать – длинную или короткую.

 

Перевод статьи «InfoLand». Оригинал: Lander

2540 Просмотров 1 Просмотров сегодня

Расказать о посте

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...